«Деловой интернет» — это один из крупнейших белорусских форумов, посвященный интернет-бизнесу, тут.бай проводит его начиная с 2006 года.
В этот раз мероприятие проходило в минском «Прайм Холле», что в ТЦ «Замок». Цена билетов варьировалась от 149 до 349 рублей. Впрочем, о покупке квитков можно было позаботиться заранее, в таком случае стоимость начиналась от 119 р.
ДИ-2018 состоял из двух полнодневных секций. В первый день зрители поглощали «Маркетинг» (2 ноября), во второй — «Бизнес» (3 ноября).
Мы посетили только первую секцию, потому что на третье ноября у нас был запланирован другой ивент — UniCon & GameExpo Minsk 2018. Оба мероприятия мы посетили при поддержке пиццерии Pizza Smile.
Во время форума докладчики, опираясь на мировые и локальные данные, делились полезной, а иногда даже уникальной информацией. Главными трендами нынешнего года стали видеореклама, тотальное увеличение потребления контента через мобильные устройства и нативная реклама во всех ее проявлениях. Впрочем, эта тенденция сильно актуальна последние пару лет.
«Деловой интернет» начался в 10.30 с приветственных слов. Затем зам.генерального директора тут.бай по коммерческим вопросам и развитию Ксения Иванова раскрыла секрет противоречивого названия своего доклада («Рынок интернет-рекламы Беларуси: мы последние, но первые»).
Дело в том, что среди всех европейских стран, Беларусь находится в последних рядах по количеству интернет-рекламы, однако по темпам ее роста мы значительно опережаем абсолютно всю Европу.
Представительница АБ «Степановский, Папакуль и партнёры» Татьяна Игнатовская подробненько рассказала про изменения в рекламном законодательстве страны и обо всем, что с этим связано.
Президент IAB Russia Борис Омельницкий поделился данными о развитии мирового рынка интернет-рекламы. Тенденция такова, что тренды рождаются в США, затем их перенимает Европа, далее Россия, а за ней Беларусь. То есть зная о том, что в данный момент происходит с интернет-рекламой за океаном, можно судить о дне завтрашнем белорусского рынка, а это полезный бонус для продвинутого маркетолога.
Не забыли на конференции и про искусственный интеллект применяемый в маркетинге, об этом рассказал Владимир Могилевец, сооснователь CLAB, единственной в Беларуси компании, специализирующейся на фиджитале.
За подробную лекцию о нативных форматах интернет-рекламы отвечал сооснователь Look At Media Алексей Аметов. Он поделился своими классными кейсами, а также рассказал про метрики, которые они внедряют для отслеживания эффективности такой рекламы.
«Хаквертайзинг: сломаешь систему или она тебя?» — так назывался доклад Ильи Кухарева, креативного директора getbob digital agency. Тема действительно интересная и заключается в совершенно нестандартном подходе к продвижению бренда/продукта.
Как пример, прогремевший на весь мир ролик Burger King, где с экрана парень задавал вопрос о составе фирменного бургера начиная его с «Окей Гугл», а ответ уже озвучивал телефон или умная колонка Google Home пользователя, который смотрел видео.
То есть ребята из рекламного агентства David, создавшие эту рекламу, просто взяли и пробили «четвёртую стену».
Также со сцены поделились своими методами продвижения и кейсами представители «Туровского молочного комбината» (Bonfesto) и «Евроторг».
А начальник управления развития и продаж контента velcom Вячеслав Смирнов вообще раскрыл секрет о том, что в ближайшее время их подбренд voka сменит логотип и окончательно лишится визуальной привязки к фирменному лого телеком-оператора.
Заказать пиццу, суши, пасту и другие блюда из меню Pizza Smile можно как по телефону +375 (29) 140-23-45, так и через сайт пиццерии.
Адрес: ТЦ «Берёзки» (г.Светлогорск, ул.Калинина, д.6)
ООО «Камена-Светлогорск», УНП 491261913