По улице Свердлова на участке дороги от автостанции до Заводской в нынешнем году отремонтировали путепровод, заменили асфальт, сделали тротуары и, наконец, включили освещение.
До этого здесь несколько лет был жесточайший трэш: ямы и сквозные отверстия в дорожном полотне, убогий тротуар, нерабочие фонари освещения. Место было опасным и неудобным.
Сейчас, безусловно, стало лучше, но не так хорошо, как могло быть. Поэтому я позволю себе немного повонять и высказать свое мнение. Мой же блог в конце-концов
Остановочные пункты
Остановки, которые простояли на этом участке десятки лет — история нашего города. Более того, эти покатые деревянные сооружения выглядели аутентично, интересно и круто. Их в обязательном порядке нужно было восстановить и установить на прежние места. Вместо этого мы довольствуемся безликими серыми металлоконструкциями.
Дорожное полотно
После стольких лет отремонтировали дорогу и это не может не радовать. Молодцы! Спасибо!
Освещение
Тут несколько лет подряд просто не было света и водителям приходилось перемещаться в темноте, надеясь только на собственные фары. Под угрозой были жизни и здоровье пешеходов.
То, что ответственным лицам наконец удалось решить проблему со светом — огромный шаг из вчерашнего дня в сегодняшний.
Пешеходная дорожка
Очень круто, что не забыли про пешеходов и сделали дорожку. Ранее людям приходилось там весьма туго, особенно в темное время суток.
Кстати, с отремонтированного моста открывается великолепный вид на закат. Советую.
Путепроводы
Мост отремонтировали, потратив на это огромные деньги и это очень здорово, без иронии.
Немногие обращали внимание, что по соседству находится еще один путепровод и он тоже старый, настолько старый, что иногда через его покрытие видна земля, что под мостом.
Ремонтировать или просто ликвидировать за ненадобностью? Наверное этот вопрос должны были решить вместе с нынешним ремонтом.
«Карманы» для общественного транспорта
Подобные «карманы» привычное дело для Светлогорска. Однако многие урбанисты считают, что такое решение не имеет право на жизнь в городской черте. Хотя, возможно, нашего города это никак не касается, потому что развитие инфраструктуры для приоритета пешеходов в Светлогорске не прослеживается.
Теория состоит в том, что водителям общественного транспорта легче и удобнее без автобусных «карманов». А чем удобнее пользоваться общественным транспортом, тем город более удобен для его жителей.
Когда жители выбирают общественный транспорт вместо личных автомобилей, это разгружает дороги и улучшает экологию. Обыкновенный взгляд в будущее. Однако одними «карманами» в нашем случае не отделаться…
По теме: Это не крик души, это плач. Большой материал про худший из районов Светлогорска