2019-й всё, пора подвести какие-то итоги. Я выбрал посещаемость и сейчас расскажу на какие странички lovesun.by ты заходил(-а) чаще всего.
С 1 января по 31 декабря 2019 года страницы лавсанчика посмотрели 837 тысяч раз. Уникальных просмотров — 731 тысяча. Ну а сейчас самое интересное — ТОП-25 моего блога за 2019 год согласно данным от Google.
На первых местах находятся статичные страницы:
1. Главная lovesun.by — 110 тыс.просмотров.
2. Афиша кинотеатра «Юность» — 35 тыс.просмотров.
3. Вакансии Светлогорска — 19 тыс.просмотров.
4. Афиша городских мероприятий — 11 тыс.просмотров.
Начиная с пятого места появляются статьи затрагивающие отдельные темы:
5. Маршрутка Светлогорск-Гомель подешевела до 4 рублей — 9,3 тыс.просмотров. Круто, что этот материал оказался таким популярным, потому что он был подготовлен в качестве рекламной интеграции. Это значит, что мы с тобой на одной волне
6. Список служб такси Светлогорска — 8,9 тыс.просмотров.
7. Фоторепортаж с открытия Moon Club — 8,9 тыс.просмотров.
8. Хардкорный дискаунтер «Светофор» открылся. Публикую цены и обстановку — 7,3 тыс.просмотров.
Я уже давно сократил к минимуму публикации заметок о ДТП, авариях, самоубийствах и других несчастных случаях.
Почему? Потому что у нас и так достаточно трэша, я сыт этим по горло. Тем более существует множество специализированных новостных ресурсов.
Второй момент — такие статьи очень простой и легкий способ массового привлечения аудитории. Поэтому в какой-то момент мне показалось, что это застой и я пошел дальше. Пример оказался на девятом месте:
9. Смертельное ДТП — 7,1 тыс.просмотров.
10. Анонс открытия первого «Светофора» — 6,8 тыс.просмотров.
11. Первая инфа о только что открывшемся Moon Club (опубликовано до фоторепортажа) — 6,6 тыс.просмотров.
Удивительно, но пятилетняя статья о том, как родителям определить употребляет ли их ребенок спайс, каждый год набирает тысячи просмотров. Видимо эта тема до сих пор актуальна:
12. В помощь родителям: как определить употребляет ли ребёнок спайс или другой наркотик — 5,8 тыс.просмотров.
13. Фоторепортаж и цены из второго светлогорского «Светофора» — 5,5 тыс. просмотров. Этот материал тоже подготовлен совместно с рекламодателем.
14. Единственный в Светлогорске «Рублевский» закрывается на реконструкцию — 5,1 тыс. просмотров.
15. Расписание городского общественного транспорта в 2019 году — 5,1 тыс. просмотров.
16. В Светлогорске аж 11 служб такси. Сравнил все и выяснил какая дешевле — 4,9 тыс. просмотров.
17. Как занимаются стрип-пластикой. Фотокарточки с тренировки девушек из LADY-R — 4,7 тыс. просмотров.
18. Инфа о том, что в здании «БПС-Сбербанка» будет ТЦ — 4,7 тыс. просмотров.
19. Подробности про пиццу из «Мун клаба» (жевачка внутри, цены и акции) — 4,6 тыс. просмотров.
20. Фоторепортаж с Дня города Светлогорска 2019 — 4,6 тыс. просмотров.
21. Это не крик души, это плач. Большой материал про худший из районов Светлогорска — 4,5 тыс. просмотров.
Написанный чуть менее двух лет назад огромный материал о поездке в Чернигов оказался настолько полезным, что на протяжении всего этого времени его постоянно просматривают люди изо всей Беларуси. Только в этом году он набрал 4 тыс. просмотров.
Когда статья была опубликована, счетчика «Гугл» у меня еще не стояло, но согласно «Яндекс.Метрике» за первый месяц материал посмотрело 12 тыс. человек. Наверно это самая удачная рекламная интеграция за все время существования сайта. Не удивительно, потому что усилий было приложено не мало.
22. Большой фоторепортаж из шоп-тура в Чернигов — 4,2 тыс.просмотров.
Следующая на очереди удивительная история о том, как девушка из Светлогорска закончила магистратуру, работала преподавателем, а потом устроилась дворником в «Светочь»:
23. История. Девушка закончила магистратуру, проработала сельским учителем, а потом устроилась дворником в Светлогорске — 4,2 тыс.просмотров.
24. Афиша празднования Масленицы-2019 — 4,1 тыс.просмотров.
25. Открытие первого в Светлогорске Fix Price — 4 тыс.просмотров.
Дорогой мой и любимый читатель, надеюсь, что я смог сделать твою жизнь чуточку лучше и насыщеннее. Спасибо тебе за поддержку и за весь этот год, который мы провели вместе.