Возможности сетевого маркетинга по продвижению сайтов в Интернете исчисляются десятком методов ведения рекламной кампании. В их числе наиболее пристального внимания заслуживают комплексный подход SEO и практика размещения контекстных объявлений. Их высокая популярность в среде сетевых маркетологов и их клиентов породила немало заблуждений, разобраться в которых можно, подробнее изучив устройство каждого из способов виртуальной рекламы.
СЕО и контекст: различия между методами
Контекстные объявления являются наследниками традиционных рекламных баннеров, остающихся распространёнными в Интернете и сегодня. При этом, в отличие от предшественников, контекст размещается не на сторонних площадках, а в специальных блоках на страницах выдачи поисковых сервисов вроде Google или Яндекс. Из этого следуют соответствующие особенности методики продвижения:
- Простота настройки. Самостоятельное редактирование контекстных объявлений не требует от пользователя специальных навыков или услуг специалистов.
- Экономичное решение. Оплата рекламных услуг при использовании контекста осуществляется за каждого привлечённого посетителя. Система берёт определённую сумму со счёта владельца сайта за уникальные IP, с которых производится переход на ресурс через размещённое объявление.
- Гибкость рекламной кампании. Ничего не мешает отредактировать контекст в любой момент, изменив подход к процессу продвижения своего ресурса. Так, можно выбрать время суток, в которое объявление размещается в контексте, а также целевой географический регион.
- Быстрый результат. Если рекламируемый сайт ещё не успел привлечь внимание пользователей в сети, контекст гораздо быстрее SEO сделает имя ресурса узнаваемым в Интернете.
SEO, также известное, как поисковое продвижение сайтов, сохраняет позиции безусловного лидера в сетевом маркетинге по уровню востребованности и эффективности. Представляя собой проект по перестройке сайта под стандарты поисковых систем, данный метод успешно обеспечивает рекламируемый ресурс постоянным притоком новых пользователей. Главные особенности СЕО следующие:
- Комплексный подход. Поисковая оптимизация заботится не только о популярности сайта, но и его работоспособности. В рамках внутренних задач СЕО происходит работа над улучшением структуры ресурса, удалением ошибок и сбоев в его работе и заполнение качественным текстовым контентом.
- Устойчивая репутация. Размещение объявлений может подарить странице постоянный приток посетителей на время своего действия. Однако, прекращение оплаты кликов ведёт и к исчезновению упоминаний сайта с просторов Интернета. Поисковое предложение позволяет закрепить ресурс на вершине ТОПа выдачи в поисковых сервисах по определённым ключевым словам на длительный срок. При этом, сайт сохранит свои высокие позиции и после завершения процедуры поискового продвижения.
- Управление бюджетом. В отличие от контекстной рекламы, оптимизация ресурса не может прерываться в любой момент без потери в своей эффективности и требует составления длительного плана на несколько недель. Благодаря этому, у владельца сайта есть возможность организовать целый проект рекламной кампании, разбив его на несколько этапов. Оплата услуг СЕО-специалистов может осуществляться по завершении каждого из шагов продвижения или на ежемесячной основе.
Итоги: как продвигать сайт?
Ошибочно будет предполагать, что в актуальных условиях Интернета будет достаточно одного метода для успешного повышения трафика на странице. Контекстная реклама хорошо справляется с задачей наращивания ссылочной массы в сети и нередко становится ведущим инструментом внешнего поискового продвижения. Однако, наличие на сайте неоптимизированного контента и хаотичного интерфейса, усложняющего навигацию пользователя, может оттолкнуть от него даже заинтересованных посетителей. По этой причине внутреннее СЕО занимается исправлением недочётов ресурса таким образом, чтобы не только привлечь пользователей на его просторы, но и удержать их внимание на предложении сайта.
*ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КРОПАС», УНП192965226