Министерством по чрезвычайным ситуациям проводится информационно-пропагандистская кампания «Гордимся, что научили», направленная на мотивацию родителей обучать детей правилам безопасности. Целевая аудитория – родители детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также сами дети. Суть данной кампании – «гордость»: родители любят хвастаться знаниями и умениями своего ребенка. Идея состоит в том, чтобы донести до родителей сообщение о том, что научить своего ребенка правилам безопасности – достойно отдельной гордости.
Автор: Александр Типлинский, старший инспектор группы пропаганды Светлогорского отдела по ЧС.
Читайте также:
- Светлогорский РОЧС напоминает: сигареты опасны не только для курильщиков
- Пиротехника на праздниках: как воспользоваться без последствий