Власти запустили открытый конкурс «Бренд Светлогорского района». Разбираемся что это и зачем нужно

896
Рэклама
 

Светлогорский РИК организовал открытый конкурс «Бренд Светлогорского района». Среди целей мероприятия числятся:

  • формирование уникального позитивного имиджа района, позволяющего обеспечить его узнаваемость на областном, республиканском и международном уровнях;
  • повышение туристического потенциала района;
  • привлечение внимания общественности к историко-культурному наследию района;
  • формирование любви к малой родине
  • и др.

Желающие подать заявку, могут сделать это с 12 апреля по 24 мая, итоги подведут не позднее 31 мая.

Подробнее о том, как подать заявку, а также другие нюансы конкурса описаны в положении о проведении открытого районного конкурса «Бренд Светлогорского района». PDF-файл этого документа смотрите по ссылке.

Отметим, что под брендбуком подразумевается не просто логотип, а более широкое понятие.

В него также могут входить шрифт, паттерн, а также правила оформления привычных вещей, например мусорок, скамеек, табличек домов, автобусных остановок, детских площадок, городского транспорта или даже обоев для смартфона.

При определённом подходе эти и другие элементы смогут сформировать положительный образ у туристов и горожан. Что в свою очередь может сильно повлиять на экономическую составляющую населённого пункта.

Кстати, кроме бренда, также можно рассмотреть и другие составляющие, которые создают имидж Светлогорска и района. Вот здесь подробненько.

Как пример можно привести некоторые брендбуки городов, созданные «Студией Артемия Лебедева». Ребята создавали образы для Перми, Екатеринбурга, Одессы и др. населённых пунктов. Причём далеко не все они были созданы платно.

Сатка — город в Челябинской области. Здесь в XIX веке обнаружились залежи магнезита — синего огнестойкого камня, который применяется при выплавке металлов.

В основу логотипа легли очертания высокогорного озера Зюраткуль, высеченные на магнезите. Стилеобразующими элементами являются линии и пятна фирменных цветов — серо-голубого и бирюзового. Графика служит для оформления различных материалов и хорошо смотрится на светлом и темном фонах.

 

 

Город Старая Русса, которому более 1000 лет. В логотипе нашли отражение бьющий из-под земли фонтан и образ парящей птицы.

Екатеринбург. Логотип выглядит современно, при этом не теряя связи с историей. Зеленый — цвет двух главных уральских драгоценностей, изумруда и малахита.

Пермь. Просто, понятно, повторяемо

Угловая урна предназначена для установки на углы зданий, выходящие на перекресток. Одно ведро обслуживает сразу два потока пешеходов и его видно с двух улиц.

Крым

Рэклама