Контекстная реклама или seo продвижение?

Создав собственный сайт, у владельцев непременно появится вопрос о его продвижении. Нет единой стратегии, которая обеспечит это направление эффективно. Это могут быть такие направления: поисковая оптимизация, контекст, или их сочетание. Однако, это разные способы привлечения трафика, и у каждого есть преимущества и недостатки. Во многом выбор будет зависеть от типа бизнеса.

Что значит контекстная реклама

Контекст – это размещение объявлений с оплатой за клик. Они отображаются в поисковых системах при введении определенного запроса. Здесь важно правильно составить анонсную информацию.

Его преимущество в том, что он работает с первых дней, и может приносить лиды сразу. Но если остановить контекстную рекламу, то результат ее сразу сойдет на ноль. Поэтому контекстная реклама хорошо отыграется только на сезонных и краткосрочных проектах. При этом вам потребуются приличные финансовые вложения.

Оптимизация сайта – медленно, но эффективно

SEO продвижение также даст лиды, которые в дальнейшем конвертируются в прибыль. Здесь в центре внимания работа над качеством вашего сайта, числом внешних ссылок, техническим состоянием сайта и прочими важными факторами. Его отличие от контекста в следующем:

  • SEO дает отложенный результат;
  • Если приостановить seo-продвижение, то оно продолжит действовать;
  • Можно запустить, имея небольшой бюджет;
  • Подходит для длительных проектов, которые не нуждаются в массовом потоке клиентов.

Если оптимизация выполнена грамотно, то сайт выйдет на первые строки органического поиска. Отсюда и вероятность того, что пользователь зайдет на него, становится выше.

Что же выбрать

Любой тип продвижения ресурса – процесс длительный и сложный. Необязательно останавливаться только на одном виде, на проектах, рассчитанных на длительное время, и при наличии бюджета можно сочетать контекст и SEO. Это обеспечит постоянный приток трафика, а также возможность запускать новые направления, рекламировать продукцию.

Однако важно учесть такой момент, как профессиональность выполнения работ. SEO-продвижение сайта будет рискованным если исполнитель не имеет опыта. В результате в выдаче поисковых систем результаты ранжирования сайта не улучшатся или вообще сайт может попасть от санкции от поисковых систем. К таким задачам привлекают спициалистов, обладающие внушительным практическим опытом. Они оценят особенность ресурса, целевую аудиторию и проработают стратегию по эффективному продвижению веб-сайта.

Популярность вашей площадки зависит не только от грамотной раскрутки, но и сезонности спроса на товары или услуги. Отдавая предпочтение одному из видов популяризации сайта, исходите из длительности проекта, бюджета, занимаемой ниши.