Ключевые особенности при создании рекламных буклетов

 

Часто люди просматривают буклеты бегло, а затем сразу выбрасывают. Чтобы этого не случилось, важно соблюдать определенные правила при их создании.

Что такое рекламные буклеты?

Буклет — сочетание структурированного объема текста и графического оформления. При минимальных затратах у предпринимателя появляется возможность донести до клиента максимум полезной информации. В классическом варианте это лист бумаги с двусторонней печатью в одно или несколько сложений. Люди, плохо разбирающиеся в полиграфии, иногда называют буклеты брошюрами. Однако знак равенства между ними ставить неправильно.

Буклеты печатают на разных видах бумаги:

  • мелованной;
  • дизайнерской;
  • с тиснением;
  • картоне:
  • кашемире;
  • тенгрис (материале с объемными микрочастицами).

Виды печати рекламных буклетов

По способу печати буклеты делят на четыре вида.

  • Офсетная печать. Гарантирует высокое разрешение и максимальную цветопередачу при весьма демократичной цене. Не подходит для структурных сортов бумаги: изображение получается расплывчатым. Выгодна для больших тиражей.
  • Цифровая печать. Не требует допечатной подготовки. Изображения получаются яркими и насыщенными. Из-за высокой стоимости используется для малых тиражей.
  • Ризограф. Вариант для текстовой части многостраничных буклетов. Картон и глянцевая бумага не подойдут.
  • Шелкотрафарет. Яркие и сочные изображения получаются на любом материале (даже картоне и пластике). Отпечатки полностью соответствуют заданным параметрам. Но цена печати высокая: один буклет обойдется минимум в 150 рублей.

Особенности

Успех рекламного текста зависит от соответствия обоснования запросам потенциальных клиентов.

  • Буклет можно украсить вырубным контуром, глянцевым покрытием или теснением из фольги.
  • Информация излагается просто и доступно: отсутствуют специальная терминология и сложные предложения.
  • Приветствуются вопросы и обращения. Они вызывают эмоциональный отклик.
  • Высказанные предположения подкрепляются фактами и примерами.

Зачем нужны рекламные буклеты?

Применяются в самых разных сферах:

  • бизнес;
  • научные конференции;
  • политическая пропаганда;
  • социальные мероприятия;
  • культурно-массовые зрелища.

Буклеты распространяются торговыми предприятиями, учреждениями культуры и образования, благотворительными фондами.

На что ориентируются дизайнеры

При разработке буклета используются элементы фирменного стиля организации. Таким образом, решаются не только информативные, но и имиджевые задачи. Дизайнеры ориентируются на:

  • простой и лаконичный текст (сегодня потребителям некогда читать);
  • визуальные акценты (достоверные изображения в близком ракурсе);
  • грамотную верстку (деление информации на смысловые блоки, составление плана подачи очередности контента);
  • дополнительные «фишки»: отрывные купоны на скидки, дисконтные карты, сертификаты.