Протестировали доставку продуктов питания из «Евроопта» на дом. И вот что выяснилось

4519
 

Вчера в Светлогорск привезли первые заказы, сделанные горожанами в интернет-магазине продуктов питания и других товаров e-dostavka.by. До этого в городе был доступен лишь слегка урезанный сервис «ГиперМолла» .

Мы испробовали сервис, чтобы рассказать вам о нюансах новой доставки продуктов. Начнём с того, что сидя дома за компьютером, удобнее «закупаться», чем в самом магазине.

Удобнее прежде всего потому, что не нужно носить огромные пакеты. Очень удобно и то, что по мере заполнения виртуальной корзины, покупатель видит сумму заказа онлайн, точно также отображается и сумма скидки по карте или промокоду.

Кстати, при регистрации не игнорируйте призыв интернет-сервиса ввести номер телефона знакомого, который уже здесь заказывал. Если выполнить это действие, вам дадут три промокода на скидку в 10%. Последняя к сожалению не распространяется на акционные товары.

Были опасения на счёт заказа свежих овощей. Думалось, что могут быть нюансы, однако пришла ровная морковка без повреждений, твёрдый лук, чистый и ровный кочан капусты. Будем надеяться, что так будет всегда, а не только в первые дни.



 

Осторожными нужно быть при заказе продуктов с малым сроком годности. Например творог оказался со сроком годности до 31 числа, а привезли его в 21:00 28 декабря.

Мы заказали на сумму около 66 рублей. Покупая эти продукты в «Евроопте», обычно получается упаковать их в 3-4 пакета, однако нам принесли их в 13 пакетах. Все пакеты бесплатные. Для некоторых светлогорцев это тоже окажется неплохим преимуществом.

Вместе с продуктами в пакетах мы также обнаружили необходимое количество «Бонстиков» и маленькую шоколадку «Спартак» в подарок.

Автор: Марат Победимых. Фото: lovesun.by.